забронировать
? ночей Book

Карта отеля

Карта отеля

Информация

Kai Wah Plaza Hotel Kunming, Он расположен в центре города куньмин, на оживленном торговом участке пекинского шоссе, около пяти минут езды от центра Куньмина, на недавно построенном городском метро куньмин можно доехать до гостиницы, через центр города и обратно, длинный водный международный аэропорт, можно доехать до гостиницы на автобусе номер два аэропорта, удобное сообщение.
в отеле есть все удобства и комфорт, в номере есть все необходимое для импорта из - за рубежа и дизайна знаменитой американской фирмы BLD в соответствии с Европейско - американским стилем.Проектировочная галерея предоставляет вам все лучшее вино в течение всего дня, ночь, сопровождаемая спокойным и комфортным звуком пианино, независимо от того, идет ли речь или идет о напитках, это идеальное место для ваших товарищей по отдыху и деловых переговоров.
ресторан на западе для вас приготовил изысканные блюда из европейской и Юго - Восточной Азии, а также подобранные микроуслуги, чтобы создать для вас теплое и уютное питание опыт;ресторан в павильоне тяньбао славится своей вкусной Юньнань и гуандунской кухней, является местом, где вы вкусите вкусные блюда, угощение торговых партнеров или друзей, а также выставляет уникальные и изысканные закуски на юге Китая.
большой международный банкетный зал размером более 800 кв. м. в гостинице есть множество многофункциональных залов и первоклассных конференционных помещений. прекрасный выбор для проведения крупных конференций, выставок, частных собраний, банкета и различных торжеств.Всемирный торговый центр является международной коалицией и всемирно известной торговой маркой.гостиница « площадь цзяхуа» официально вступила в ассоциацию Всемирного торгового центра, став 19 - м Всемирным торговым центром в районе Большого Китая.

Цена завтрака: CNY88($13.6) / шт
Время завтрака: 06:30-10:00
Тип завтрака: Шведский стол (Европейский, Китайский)

Reservation
? nights Book

Hotel Map

Map of the hotel

Hotel Info

Kai Wah Plaza Hotel Kunming is located in the bustling commercial area of Beijing Road in the center of Kunming. It is about five minutes' drive from Kunming International Convention and Exhibition Center. You can take the newly built Kunming urban subway to get to the hotel. You can also take the airport bus line 2 to get to the hotel through the second Ring Expressway in the urban area. The transportation is convenient.
The hotel has a variety of warm and comfortable guest rooms, guest room facilities are imported high-end configuration, and by the well-known American BLD design company according to the European and American style design. The chic design of the lobby bar provides all kinds of wine for you to enjoy all day. At night, with the melodious and comfortable piano sound, whether it's chatting or drinking, it will be an ideal place for your leisure and business negotiation.
The western restaurant of the hotel provides you with Western food, delicious and exquisite dishes from Southeast Asia and considerate service to create a warm and comfortable dining experience; Tianbaoge Chinese restaurant is famous for its delicious and authentic Yunnan and Guangdong cuisine. It is the best place for you to taste delicious food and entertain business partners or relatives and friends. At the same time, it also offers delicious and exquisite snacks unique to southern China.
The super large international banquet hall with an area of more than 800 square meters, multi-functional halls that can be combined and first-class conference facilities are your best choice for holding large-scale conferences, exhibitions, private gatherings, banquets and various celebrations“ World Trade Center is an international alliance organization and a world famous brand. Jiahua Plaza Hotel has officially joined the World Trade Center Association, becoming the 19th World Trade Center in Greater China.

Breakfast price: CNY88($13.6) / person
Breakfast time: 06:30-10:00
Breakfast type: Buffet (Western, Chinese)